Анализ урока
(шаблон в помощь завучу и руководителю ММО)
Дата ___________ класс _____ Предмет __________________
учитель ______________________________________________
Цель посещения урока
-
Подготовка учащихся к ГИА, ЕГЭ
-
Адаптационный период учащихся
-
Предаттестационный период учителя
-
Выявление психолого-педагогических аспектов (учитель - ученик) на уроке
-
Школа молодого специалиста
-
Персональный контроль
-
Обмен опытом
Тема урока __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Тип урока по дидактическим целям и месту уроков в общей системе:
комбинированный / смешанный
изучение нового материала,
закрепление изученного,
практического применения знаний, умений,
проверочная / контрольная работа,
коррекция знаний, умений
Цели урока _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Подготовка учителя к уроку
оборудование |
соблюдение санитарных и гигиенических норм |
оборудование места учащихся к уроку |
Эмоциональный нАстрой учителя |
расчет времени этапов урока |
? инструменты ? тсо
? таблицы ? плакаты
? схемы ? шАблоны
? мультимедиа ?карты
? иллюстрации |
? соблюдаются
? не соблюдаются
|
? соответствует
? не соответств.
|
? доброжелательный
? деловой
? раздражительный
? уравновешенный |
Придерживается
? на каждом эт
? не всегДА
? совсем не Придерживается |
Содержание урока
№ |
Характеризующие моменты урока
|
+ / - |
Примечание |
1 |
Организационное начало урока
|
|
|
2 |
Формулирование целей и задач урока
|
|
|
3 |
выбор формы и способов проверки домашнего задания:
- эффективность по форме;
- эффективность по способам;
- эффективность по времени.
|
|
|
4 |
выбор способов изучения нового материала или осуществление обобщения и систематизации теоретического материала и практических умений и навыков
|
|
|
5 |
уровень познаввательной активности учащихся: - очень высокий
- выше среднего
- средний
- низкий |
|
|
6 |
оптимальность выбора средств обучения:
- с учебником;
- справочной литературой;
- карты, схемы, алгоритмы, таблицы,
шаблоны, инструменты, приборы
- мультимедиа, компьютер. |
|
|
7 |
умения учащихся:
- применять на практике;
- владеть терминологией предмета учащимися;
- умение работать с приборами и
оборудованием |
|
|
8 |
организация и проведение самостоятельной работы: обучающего, контролирующего, консультативного, направляющего характера.
Форма работы: коллективная, групповая, парная, индивидуальная. |
|
|
9 |
использование инновационных технологий на уроке:
|
|
|
10 |
обратная связь
|
|
|
11 |
Домашнее задание: объем, инструктаж, своевременность,
дифференцированность при необходимости |
|
|
Педагогическая деятельность по содержанию
образовательная |
проектная |
познавательная |
исследовательская |
преобразующая |
коммуникативная |
|
|
|
|
|
|
Виды деятельности учащихся на уроке:
|
Дискуссия |
|
конспектирование |
|
творческ. задан |
|
Практич. работа |
|
Фронтальн опр |
|
Пересказ |
|
музыкальн пауза |
|
лаборат. работа |
|
ролевая игра |
|
раб. с конт. карта |
|
состав. кроссв |
|
тестировАние |
|
путешествие |
|
групповАя работа |
|
исследовАние |
|
аукцион |
|
«морской бой» |
|
рАбота в парах |
|
ЭксПеримент |
|
программировАние |
|
беседа |
|
самостоят. рАбота |
|
опыт |
|
сообщение, лекция |
|
составление: плана, рецензии, конспекта, отзыва, реферата, таблицы, кластера |
|
др. |
Кол-во учащихся в классе ________ чел.
Присутствовало на уроке ________ чел.
Опрошено за урок ________ чел.
выставлено оценок