| ||||||
|
| |||||
Методическая работа
Учитель в ответе за каждого своего ученика, за то, каким он станет человеком. От духовной культуры учителя, от силы его убежденности, от его педагогического мастерства, человеческого таланта зависит то, что определяет направленность мыслей, интересов, стремлений его воспитанников. Это обязывает учителя работать над собой беспрестанно и многосторонне, повышать своё педагогическое мастерство. То есть непрерывное образование педагога, систематическое повышение его квалификации становятся важнейшими условиями решения задач, стоящих перед нашей школой. Обеспечение постоянного и непрерывного обучения педагогов – главная цель методической работы, осуществляемой на разных уровнях. Важнейшим элементом методической работы является самообразование учителя.
«Учитель остаётся учителем, пока он учится» /К.Ушинский/ Цели и задачи: O организация работы межшкольных методических объединений; O обобщение и внедрение передового педагогического опыта работы; O повышение теоретического уровня и педагогической квалификации учителей; O диагностика состояния методического обеспечения образовательного процесса и методической работы школы;
Направления методической работы школы
Аналитическая деятельность:
Организационно-методическая деятельность:
Консультативная деятельность:
Информационная деятельность:
Основные формы работы: тематические педсоветы; совещания при директоре; семинары. учительские конференции; заседания ММО; открытые уроки; предметные недели.
Звенья в структуре ММО:
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 25.01.2019 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |