Открытый урок

Романова Любовь Валентиновна

учитель начальных классов

 

Открытый урок (Анализ урока)

 

Анализ урока

 (шаблон в помощь завучу и руководителю ММО)

Дата ___________  класс _____ Предмет __________________

                                                учитель ______________________________________________

Цель посещения урока

  •    Подготовка учащихся к ГИА, ЕГЭ

  •    Адаптационный период учащихся

  •    Предаттестационный период учителя

  •    Выявление психолого-педагогических аспектов (учитель - ученик) на уроке

  •    Школа молодого специалиста

  •    Персональный контроль

  •    Обмен опытом

Тема урока __________________________________________________________________________

                     __________________________________________________________________________

                    

Тип урока по дидактическим целям и месту уроков в общей системе:

                комбинированный / смешанный

       изучение нового материала,

       закрепление изученного,

       практического применения знаний, умений,

       проверочная /  контрольная работа,

       коррекция знаний, умений

 Цели урока _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

Подготовка учителя к уроку

 

оборудование

соблюдение санитарных и гигиенических норм

оборудование места учащихся к уроку

Эмоциональный нАстрой учителя

расчет времени этапов урока

? инструменты     ? тсо

? таблицы      ? плакаты

? схемы         ? шАблоны

? мультимедиа    ?карты

? иллюстрации

 

? соблюдаются

? не соблюдаются

 

 

? соответствует

? не соответств.

 

? доброжелательный

? деловой

? раздражительный

? уравновешенный

Придерживается

? на каждом эт

? не всегДА

? совсем не Придерживается

 

Содержание урока

 

Характеризующие моменты урока

 

+ / -

             Примечание

1

Организационное начало урока

 

 

 

2

Формулирование целей и задач урока

 

 

 

3

выбор формы и способов проверки домашнего задания:

         - эффективность по форме;

         - эффективность по способам;

         - эффективность по времени.

 

 

 

4

выбор способов изучения нового материала или осуществление обобщения  и систематизации    теоретического материала и практических умений и навыков

 

 

 

5

уровень познаввательной активности учащихся:  - очень высокий

                     - выше среднего

                     - средний

                     - низкий

 

 

6

оптимальность выбора средств обучения:

 - с учебником;

 - справочной литературой;

 - карты, схемы, алгоритмы, таблицы,

 шаблоны, инструменты, приборы

 - мультимедиа, компьютер.

 

 

7

умения учащихся:

- применять на практике;

- владеть терминологией предмета  учащимися;

- умение работать с приборами и

         оборудованием

 

 

8

организация и проведение самостоятельной работы: обучающего, контролирующего, консультативного, направляющего характера.

Форма работы: коллективная, групповая, парная, индивидуальная.

 

 

9

использование инновационных технологий на уроке:

 

 

 

10

обратная связь

 

 

 

11

Домашнее задание:  объем,  инструктаж,  своевременность,

дифференцированность при необходимости

 

 

 

Педагогическая деятельность по содержанию

 

образовательная

проектная

познавательная

исследовательская

преобразующая

коммуникативная

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды деятельности учащихся на уроке:

 

 

Дискуссия

 

конспектирование

 

творческ. задан

 

Практич. работа

 

Фронтальн опр

 

Пересказ

 

музыкальн пауза

 

лаборат. работа

 

ролевая игра

 

раб. с конт.  карта

 

состав. кроссв

 

тестировАние

 

путешествие

 

групповАя работа

 

исследовАние

 

аукцион

 

«морской бой»

 

рАбота в парах

 

ЭксПеримент

 

программировАние

 

беседа

 

самостоят.  рАбота

 

опыт

 

сообщение, лекция

 

составление:   плана,   рецензии,   конспекта,   отзыва,   реферата,  таблицы,   кластера

 

др.

 

Кол-во учащихся в классе ________ чел.

Присутствовало на уроке ________ чел.

 

Опрошено за урок ________  чел.

 

«5»

«4»

«3»

«2»

 

 

 

 

             выставлено оценок

 

Дата последнего обновления страницы 25.01.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»